- Главная
- Муниципальные услуги
- Постановление № 27
Муниципальные услуги
17.04.2013 13:26 Постановление № 27
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 17.04.2013 г. № 27
Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги «Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением Главы муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 10.02.2012 г. № 9 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, руководствуясь Уставом Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области,
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Кощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области П.А. Попов
Утвержден
Постановлением Администрации
Кощинского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области
от 17.04.2013 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства»
1. Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной функции.
1.1.1. Административный регламент Администрации Кощинского сельского поселения муниципальной функции «Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательств»".
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация).
1.2.2. При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с:
- судами Российской Федерации по вопросам привлечения к административной ответственности;
- другими государственными органами, осуществляющими государственный контроль (надзор);
- органами, осуществляющими муниципальный контроль.
1.2.3. Порядок осуществления взаимодействия определяется действующим законодательством Российской Федерации и Смоленской области, положениями о соответствующих контрольно-надзорных органах, соглашениями с указанными органами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
1.3.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст.1);
- Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ("Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849);
- Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» ("Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями» ("Собрание законодательства РФ", 30.01.2006, N 5, ст. 546);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22, ст. 2338);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
- Постановлением Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- Приказом Министерство регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 № 239 «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 17 сентября 2009 г. 14788) ("Российская газета", N 182, 29.09.2009);
- ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 19.06.2000 № 158-ст) (в редакции от 22.07.2003) (М.: ИПК Издательство стандартов, 2000);
- Постановление Правительства от 23.09.2010 №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 №94).
1.4. Предмет муниципального контроля.
1.4.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за:
соблюдением на территории действующего законодательства в жилищной сфере;
использованием и сохранностью жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
техническим состоянием жилищного фонда Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и областными законами в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения установленной формы и копии документа о согласовании проведения проверки;
5) предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять муниципальную функцию в установленной сфере деятельности, являются:
Глава муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
Специалист Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей;
- предоставлять должностным лицам Администрации необходимую документацию;
- обеспечивать устранение выявленных нарушений.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
1.7.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции могут являться:
- обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности;
- обеспечение исполнителем жилищных и коммунальных услуг жилищного законодательства.
1.7.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем информации о результатах рассмотрения заявлений, писем, жалоб, и иных обращений граждан о нарушениях прав предоставлении жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонд, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав.
1.7.3. Юридическими фактами завершения исполнения муниципальной функции являются:
- составление акта;
- выдача предписания юридическим и физическим лицам, а также должностным лицам об устранении выявленных административных правонарушений;
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения Администрации:
Юридический и почтовый адрес Администрации: 214513, Смоленская область, Смоленский район, д. Кощино ул. Дружбы д.31.
Телефон 8(4812) 47-27-70
(факс): 8(4812) 47-27-98
Электронный адрес Администрации: koshino@admin.sml
Официальная страничка на сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: www.admin.smolensk.ru
Режим работы Администрации: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00.
Прием заявлений осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Вторник
9.00- 13.00, 14.00 – 17.00
Четверг
9.00 – 13.00, 14.00 – 17.00
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде у входа в административное помещение, в котором располагается Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.1.3. Информацию о правилах исполнения муниципальной функции можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) .
2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальной функции, а также настоящий административный регламент размещается на:
- информационных стендах в помещениях Администрации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
на официальном Интернет-сайте Администрацииwww.admin.smolensk.ru 2.1.5. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Администрации;
- должностные лица Администрации, уполномоченные исполнять муниципальную функцию и номера контактных телефонов;
- график работы Администрации;
- адрес электронной почты Администрации;
- нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход исполнения муниципальной функции;
- срок исполнения муниципальной функции;
- порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
2.1.6. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения муниципальной функции (далее – информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
2.1.7. Должностные лица администрации, ответственные за информирование, определяются распоряжением Главы муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется почтовым отправлением или через сеть Интернет.
2.1.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для осуществления муниципального контроля, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания приостановления проведения муниципального контроля;
- основания отказа в проведении муниципального контроля;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.11. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.12. Заявители, представившие в администрацию Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области документы для проведения мероприятия муниципальному контролю, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении мероприятия по муниципальному контролю;
об отказе в проведении мероприятия по муниципальному контролю;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении мероприятия по муниципальному контролю при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.2. Сведения о размере платы.
2.2.1. Исполнение муниципальной функции реализуется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящего Регламента применительно к каждой административной процедуре.
3. Административные процедуры.
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и оформление результатов проверки;
контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.
3.2. Ответственным лицом за исполнение административных действий является Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
Утвержденный Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции либо иным доступным способом.
Администрация направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Администрации не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основаниями проведения внеплановых проверок – мероприятий по контролю являются:
- основания, указанные в ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- в случаях, установленных ч.5 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, внеплановая проверка проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры в день подписания распоряжения Главы Администрации. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в законе, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.3. Проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании распоряжения Главы Администрации. Проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами), которые указаны в распоряжении.
3.3.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3.4. Проведение проверки и оформление результатов проверки.
3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля ;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностным лицом Администрации, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Администрации обязано представить информацию об Администрации, в целях подтверждения своих полномочий, а также ознакомить их с настоящим Регламентом.
3.4.2. По результатам проверки Главой муниципального образования, проводящим проверку, составляется акт.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней
|
|