- Главная
- Генеральный план поселения
- ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ О
- Правила землепользования и застройки Кощинского сельского
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ О
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ - скачать
07.10.2013 15:53 Правила землепользования и застройки Кощинского сельского
Приложение
к решению Совета депутатов
Кощинского сельского
поселения Смоленского района
Смоленской области
от «26» сентября 2013 г. №17
ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Статья 1. Общие положения
1. Правила землепользования и застройки муниципального образования Кощинского сельского поселение Смоленского района Смоленской области (далее - Правила) являются нормативным правовым актом муниципального образования Кощинского сельского поселение Смоленского района Смоленской области (далее также - поселения Смоленской области), принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом Кощинского сельского поселения, генеральным планом Кощинского сельского поселения, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития поселения, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
2. Предметом регулирования Правил являются отношения по вопросам землепользования и застройки на территории поселения, установления границ территориальных зон, градостроительных регламентов.
3.Правила разработаны в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территории поселения, создания благоприятных условий проживания, сохранения окружающей среды и объектов исторического и культурного наследия;
2) обеспечения правовых гарантий реализации положений, принятых генеральным планом поселения;
3) обеспечения эффективного землепользования и застройки на территории поселка и предотвращения нецелевого использования земель;
4) создания условий для планировки территории поселения;
5) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в границах территории поселения;
6)обеспечения баланса государственных, общественных и частных интересов и прав при осуществлении градостроительной деятельности;
7) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территории поселения;
8)упрощения процедуры формирования земельных участков и подготовки разрешительной документации для проектирования и строительства на территории поселения.
5. Правила обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных, физических и юридических лиц, осуществляющих и контролирующих градостроительную деятельность, а также судебных органов при разрешении споров по вопросам землепользования и застройки территории поселения.
6. Правила применяются к градостроительным отношениям, возникшим после введения их в действие. К отношениям, возникшим до введения в действие настоящих Правил, положения настоящих Правил применяются в части прав и обязанностей, которые возникнут после введения их в действие.
Статья 2. Открытость и доступность Правил
Правила являются открытыми и общедоступными.
Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области обеспечивает возможность ознакомления с Правилами для всех физических, юридических и должностных лиц, оказывает услуги по оформлению выписок из Правил и изготовлению необходимых копий.
Жители поселения имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Смоленской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 3. Действие Правил по отношению к генеральному плану поселения и документации по планировке территории
1. Правила землепользования и застройки разработаны на основе генерального плана поселения и не должны ему противоречить.
В случае внесения изменений в генеральный план поселка, соответствующие изменения должны быть внесены в Правила землепользования и застройки.
2. Документация по планировке территории разрабатывается на основе генерального плана поселка, Правил землепользования и застройки и не должна им противоречить.
Проекты планировки территории, утвержденные до введения в действие настоящих Правил применяются в части, не противоречащей Правилам.
Статья 4. Сфера действия Правил
1. Настоящие Правила применяются в качестве правового обоснования при:
- принятии в установленном порядке решений о предоставлении земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством на территории поселения;
- принятии решений об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, а также для установления публичных сервитутов;
- подготовке на основании генерального плана поселка, проектов планировки и проектов межевания элементов планировочной структуры территории поселения;
-подготовке градостроительных планов земельных участков;
- разработке и согласованию проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- проведении контроля за использованием объектов недвижимости, осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- решении иных вопросов, связанных с реализацией прав и обязанностей юридических и физических лиц, полномочий органов местного самоуправления в сфере землепользования и застройки.
Статья 5. Общие положения, относящиеся к правам, возникшим до вступления в силу Правил
1. Нормативные и правовые акты органов местного самоуправления поселения по вопросам землепользования и застройки, принятые до введения в действие настоящих Правил применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
2.Разрешения на строительство, выданные юридическим и физическим лицам до вступления в силу настоящих Правил считаются действительными, если срок их действия не истек.
3. Земельные участки или объекты капитального строительства (далее также - объекты недвижимости),существовавшие на законных основаниях до введения в действие настоящих Правил или до внесения в них изменений, являются не соответствующими Правилам в случаях, когда эти объекты:
- имеют виды использования, которые не установлены как разрешенные в регламентах соответствующих территориальных зон;
- имеют виды использования, которые установлены как разрешенные в регламентах соответствующих территориальных зон, но находятся в зонах с особыми условиями использования территории, в пределах которых запрещено размещение объектов данного вида использования территории в соответствии с градостроительным регламентом;
- имеют параметры построек (площадь застройки и полезная площадь, линейные размеры, отступы построек от границ участка, высота, этажность, процент застройки и коэффициент использования земельного участка) меньше минимальных или больше максимальных значений, установленных регламентом использования соответствующих территориальных зон.
4. Отношения по поводу самовольного занятия и использования земельных участков, регулируются земельным законодательством. Отношения по поводу самовольного строительства, использования самовольных построек регулируются гражданским законодательством.
Статья 6. Использование объектов недвижимости, не соответствующих Правилам
1. Объекты недвижимости, не соответствующие настоящим Правилам, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительными регламентами, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья граждан, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В соответствие с федеральным законодательством может быть наложен запрет на использование таких объектов.
2. Изменение видов разрешенного использования объектов недвижимости, указанных в части 3 настоящей статьи, изменение параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может осуществляться только в целях приведения их в соответствие с градостроительным регламентом
3. Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов капитального строительства, которые имеют виды использования, не разрешенные для данной территориальной зоны, либо те, которые установлены как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в границах зон с особыми условиями использования территории, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов.
4. На объектах, которые имеют виды использования, не разрешенные для данной зоны, не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности - экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.
5. Объекты недвижимости, не соответствующие настоящим Правилам по предельным параметрам, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д., могут поддерживаться и использоваться при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.
6. Несоответствующий вид использования объекта недвижимости не может быть заменен на иной несоответствующий вид использования.
Статья 7. Ответственность за нарушение Правил
За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, а также должностные лица несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Глава 1. Положение о регулировании землепользования и застройки
органами местного самоуправления
Статья 8. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование отношений по вопросам землепользования и застройки поселения
Органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование отношений по вопросам землепользования и застройки поселения являются:
Совет депутатов Кощинского сельского поселения – представительный орган местного самоуправления, осуществляющий от имени населения поселения права собственника в отношении муниципальных земель и муниципального имущества.
Администрация муниципального образования «Кощинское сельское поселение» Смоленского района Смоленской области – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения (В рамках участия в работе Комиссии по землепользованию и застройки и настоящих Правил).
Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения.
Статья 9. Полномочия Совета депутатов Кощинского сельского поселения в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
К полномочиям Совета депутатов Кощинского сельского поселения (далее также – Совет депутатов) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1) утверждение и внесение изменений в Правила землепользования и застройки;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
3) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10. Полномочия Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
К полномочиям Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области (далее также - Администрация) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1) принятие решений о подготовке проекта Правил и обеспечение опубликования такого решения в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте поселения в сети «Интернет»;
2) утверждение состава и порядка деятельности комиссии по землепользованию и застройке;
3) принятие решения о направлении проекта Правил в Совет депутатов Кощинского сельского поселения;
4) рассмотрение вопросов о внесении изменений в Правила;
5) принятие решений о подготовке документации по планировке территорий;
6) утверждение документации по планировке территорий;
7) принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или земельного участка;
8) принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) принятие решений о развитии застроенных территорий;
10) принятие решений об изъятии, резервировании земельных участков для муниципальных нужд;
11) принятие решений о предоставлении земельных участков из состава земель, находящихся в муниципальной собственности;
12) принятие решений об установлении публичных сервитутов;
13) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
14) иные вопросы землепользования и застройки, не относящиеся к ведению Совета депутатов Кощинского сельского поселения.
Статья 11. Комиссия по землепользованию и застройке
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области Комиссия формируется на основании правового акта Главы Администрации, осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами и регламентом, принимаемым на первом заседании.
2. К полномочиям Комиссии в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1) рассмотрение предложений заинтересованных лиц по внесению изменений в Правила землепользования и застройки (далее – Правила), подготовка проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в Правила, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил;
2) рассмотрение заявлений на предоставление земельных участков для строительства и размещения различных объектов, зданий, сооружений на территории поселения;
3) рассмотрение заявлений на предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
4) рассмотрение заявлений на изменение видов разрешенного использования земельных участков или объектов недвижимости, в части не противоречащей требованиям Федерального законодательства;
5) организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кощинского сельского поселения, настоящими Правилами;
6) подготовка рекомендаций для Главы муниципального образования заключений по результатам публичных слушаний, в том числе содержащего предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил;
7) рассмотрение вопросов, связанных с резервированием земельных участков для муниципальных нужд;
8) осуществление иных функций в соответствии с настоящими Правилами.
3. Персональный состав членов Комиссии устанавливается Главой Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области.
В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области в области архитектуры и градостроительства, управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, экономики, промышленности и правовой работы.
В состав Комиссии включаются:
1) представитель Совета депутатов Кощинского сельского поселения;
2) глава городского поселения;
3) лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости. Указанные лица не могут являться государственными или муниципальными служащими.
В состав Комиссии могут включаться представители государственных органов в сфере контроля и надзора, органов государственной власти Смоленской области.
Секретарем Комиссии является работник структурного подразделения Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области, уполномоченного в области архитектуры и градостроительства.
4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5. В случае если председатель или член Комиссии имеет прямую финансовую заинтересованность или находится в родственных отношениях с подателем заявления, по поводу которому принимается решение, он обязан сообщить об этом в письменной форме секретарю комиссии не позднее одного дня до начала обсуждения данного вопроса Комиссией и не имеет права принимать участие в обсуждении и голосовании по данному вопросу.
6. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. К протоколу прилагаются копии материалов, рассматриваемых на заседании.
7. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц.
Статья 12. Внесение изменений в Правила
1. Основаниями для внесения изменений в настоящие Правила являются: несоответствие Правил Генеральному плану, возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений, а также поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов, необходимости решения иных вопросов регулирования землепользования и застройки на территории поселения.
2. Предложения о внесении изменений в Правила направляются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления, физическими или юридическими лицами в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения уровня муниципального района;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского поселения;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
4. Предложения о внесении изменений в Правила, поступившие на имя Главы Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области, рассматриваются Комиссией по землепользованию и застройке. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений осуществляет подготовку заключения Главе Администрации, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения.
5. Глава Администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о внесении изменений в Правила или об отклонении предложений о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
6. Глава Администрации, в случае принятия решения о внесении изменений в Правила, принимает решение о проведении публичных слушаний по этому вопросу в срок не позднее, чем десять дней со дня принятия решения о внесении изменений в Правила.
7. Публичные слушания по вопросу внесений изменений в Правила проводятся комиссией в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки, установленным главой 4 настоящих Правил.
8. После завершения публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Правила комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила землепользования и застройки поселения и представляет проект Правил с внесенными изменениями Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области. Обязательными приложениями к проекту Правил с внесенными изменениями являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
9. Глава Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области в течение десяти дней после представления ему проекта Правил с внесенными в него изменениями и указанных в пункте 7 настоящих Правил обязательных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов или об отклонении указанного проекта и о направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.
10. Совет депутатов Кощинского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта Правил с внесенными в них изменениями, принимает решение о внесении изменений в Правила, утверждает проект Правил с внесенными в него изменениями либо направляет указанный проект Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
11. Решение Совета депутатов Кощинского сельского поселения о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в сети "Интернет".
12. Внесение изменений в Правила осуществляется без проведения публичных слушаний в том случае, если эти изменения вносятся на основании внесенных изменений в генеральный план поселения, проекты планировки территории, проекты межевания, утвержденные в установленном порядке с учетом результатов публичных слушаний.
Глава 2. Положение об изменении видов разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства
Статья 13. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
1. Для каждой из установленных настоящими Правилами территориальных зон поселения, могут устанавливаться следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
2. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом, установленным для каждой территориальной зоны, при условии соблюдения требований технических регламентов.
3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства выбираются правообладателями указанных земельных участков и объектов капитального строительства самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований при одновременном выполнении следующих условий:
1)выбираемый правообладателем вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства обозначен как основной или вспомогательный в регламенте соответствующей территориальной зоны;
2) планируемые правообладателем изменения объекта капитального строительства не связаны с изменением его объемно-планировочных параметров, снижением надежности и безопасности несущих конструкций и внешнего архитектурного облика, не приведут к нарушениям противопожарных и санитарных норм и правил.
4. В случае не соблюдения подпункта 2 пункта 3 настоящих Правил, изменение одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется на основании заявления правообладателя земельного участка решением Главы Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области после утверждения градостроительного плана земельного участка и получения в установленном порядке разрешения на строительство.
5. Изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на условно разрешенный вид использования осуществляется на основании разрешения, предоставляемого в порядке, установленном статьей 8 настоящих Правил.
6.Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории поселения, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 14. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства
1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся на территории поселения, осуществляется в порядке, установленном статьей 39Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом проведения публичных слушаний.
2.Втом случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент территориальной зоны в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляетсябезпроведенияпубличныхслушанийпослеполученияспециальныхсогласований.
3. Специальные согласования могут проводиться:
1) на стадии формирования земельного участка из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам для строительства;
2) на стадии подготовки проектной документации, до получения разрешения на строительство;
3) в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.
4. Заявление на получение разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется заинтересованным лицом Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области для рассмотрения Комиссией по землепользованию и застройке.
Заявление должно содержать:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и копии);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и копии);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники и копии);
5) кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка (подлинники и копии);
6) запрос о предоставлении специального согласования (При необходимости);
7) схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);
8) общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.
При получении заявления Комиссия (Блок-схема 1):
1) в течение трех дней после регистрации заявления запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:
а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;
б) уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;
в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.
Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования территории, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.
Уполномоченные органы в течение 14 дней со дня поступления запроса представляют в Комиссию письменные заключения.
Основаниями для составления письменных заключений являются:
- соответствие намерений заявителя настоящим Правилам;
- соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;
- соблюдение прав владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.
2)в срок не более 7 дней после получения заключений уполномоченных органов подготавливает и направляет Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с учетом специального согласования либо в его отказе с указанием причин.
5. Решение о предоставлении разрешения принимается Главой Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области не позднее 10 дней после поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке.
6. При необходимости проведения публичных слушаний Комиссия обеспечивает информирование граждан, проживающих в территориальной зоне, в которой располагается объект недвижимости, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, а также персонально оповещает правообладателей смежных земельных участков, и правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках о проведении публичных слушаний.
Указанные сообщения направляются не позднее 10 дней с момента поступления заявки заинтересованного лица.
7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, подверженных риску негативного воздействия.
8. Срок проведения публичных слушаний не может превышать 1 месяц со дня оповещения граждан до дня опубликования заключения о его результатах.
9. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций Главе Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо в его отказе с указанием причин.
10. На основании указанных в пункте 9 рекомендаций Глава Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в течение трех дней принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в его предоставлении.
Решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район » Смоленской области в сети "Интернет".
11. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения должно быть принято в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявки, за исключением случаев, когда с зая
|
|