- Главная
- Гражданская оборона
- Памятки
- Алгоритм действий органов местного самоуправления при приведении в режим чрезвычайной ситуации
Памятки
12.10.2023 09:32 Алгоритм действий органов местного самоуправления при приведении в режим чрезвычайной ситуации
Алгоритм действий
органов местного самоуправления
при приведении в режим чрезвычайной ситуации
№
п/п
Планируемые действия
Срок выполнения
1.
Уточнение полученной информации от диспетчера ЕДДС муниципального образования:
- время возникновения ЧС;
- место ЧС;
- основные параметры ЧС;
- принятые меры.
Ч+0.01 – Ч+0.05
2.
Постановка задач на убытие оперативной группы местного гарнизона пожарной охраны к месту ЧС. (при необходимости)
Ч+0.05
3.
Доведение полученной информации до Губернатора Смоленской области, председателя КЧС и ОПБ Смоленской области, получение задач на принятие экстренных мер:
Ч+0.05 – Ч+0.10
- предварительных
Проведение усиления дежурных смен единой дежурно-диспетчерской службы, осуществление контроля за усилением дежурных смен дежурно-диспетчерских служб органов управления РСЧС на муниципальном уровне.
Ч+0.10 – Ч+0.15
Рассмотрение предложений по введению в действие соответствующего режима функционирования звена ТП РСЧС.
Ч+0.15 – Ч+0.25
- по оповещению
Осуществление контроля проведения оповещения:
- дежурных сил и средств постоянной готовности РСЧС муниципального образования;
- руководителей организаций, учреждений и предприятий, привлекаемых к реагированию на ЧС.
Ч+0.25 – Ч+0.30
Осуществление контроля за информированием населения муниципального образования о возникновении ЧС и порядке действий.
Ч+0.30 – Ч+1.00
- по защите населения
Рассмотрение предложений на проведение превентивных мероприятий (мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения – при необходимости).
к Ч+1.00
4.
Организация проведения АСДНР:
- оценка обстановки
Определение масштабов ЧС
к Ч+1.00
в дальнейшем уточнение через каждый час
Определение продолжительности проведения АСДНР
к Ч+1.00
в дальнейшем уточнение через каждый час
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС
Проведение расчета необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий ЧС
к Ч+1.00
в дальнейшем уточнение через каждый час
Рассмотрение предложений по привлечению дополнительных сил и средств и созданию резерва (при необходимости)
к Ч+1.00
в дальнейшем уточнение через каждый час
- обеспечение проведения АСДНР
Рассмотрение предложений по времени начала, окончания и продолжительности работ, организации питания, мест отдыха, жизнеобеспечения и порядка доставки аварийно-спасательных формирований к местам проведения работ.
к Ч+1.00
в дальнейшем уточнение через каждый час
- организация управления и взаимодействия
Рассмотрение предложений по введению в действие соответствующих разделов “Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС”, организация исполнения, в части касающейся.
с Ч+1.00
Уточнение обстановки у начальника оперативной группы местного гарнизона пожарной охраны
По прибытии
на место ЧС (происшествия) в дальнейшем через каждый час
Организация взаимодействия с подчиненными подразделениями, вышестоящими органами управления и другими участниками взаимодействия.
По прибытии
на место ЧС (происшествия)
Организация сбора, обработки и обмена информацией о ЧС с взаимодействующими структурами.
В ходе ликвидации ЧС
5.
Ведение АСДНР
Руководство проведением АСДНР (лично или через оперативную группу местного гарнизона пожарной охраны), координация действий всех привлекаемых сил и средств
В ходе ликвидации ЧС
Осуществление контроля выполнения поставленных задач и принятых решений.
В ходе ликвидации ЧС
6.
Ликвидация последствий ЧС
Участие в оценке ущерба и подготовке материалов на возмещение ущерба.
До полной ликвидации последствий ЧС
Осуществление контроля проведения восстановительных работ
До полной ликвидации последствий ЧС
Проведение анализа действий сил и средств по спасению пострадавших, установление причин возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости), рассмотрение предложений для принятия мер.
В течение суток после ликвидации последствий ЧС
- 1 docx (17.90 KB) 1
|
|