Муниципальный контроль

10.01.2022 10:19 Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Смоленская область 
  Закон № 248-ФЗ Закон № 294-ФЗ
I Общие сведения о виде и организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1 Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля  Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве  (далее муниципальный контроль).  
2 Период осуществления вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля 01.12.2021-31.12.2021  
3 наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля Решение Совета депутатов Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 25.11.2021г. № 23 "Об утверждении Положения о муниципальном
контроле на автомобильном транспорте,
в дорожном хозяйстве в границах
населенных пунктов муниципального
образования Кощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области"
 
4 сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля Муниципальный  контроль осуществляется должностным лицом, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль администрации Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  
5 о предмете вида контроля Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований: в области автомоибльных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения; к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования; к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них  в части обеспечения сохранности автомобильных дорог. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначен-ных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблю-дение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
6 об объектах вида контроля и организации их учета Объектом муниципального контроля являются: деятельность, действия (бездействия) граждан и организаций по соблюдению обязательных требований: к эксплуатации дорож-ного сервиса, разме-щенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах; в отношении перевозок по муниципальным маршрутам; при производстве дорожных работ; автомоибльные дороги и дорожные сооружения на них, полосы отвода, придорожные полосы, объекты дорожного сервиса, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, и к которым предъяв-ляются обязательные требования. Учет объектов контроля обеспечивается согласно предоставляемой отчетности органами местного самоуправления об объектах контроля.  Объектом муниципального контроля являются: объекты дорожного сервиса, организации осуществляющие в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователи автомобильных дорог являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Учет объектов контроля обеспечивается согласно предоставляемой отчетности органами местного самоуправления об объектах контроля. 
7 о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях Ключевые показатели в сфере муниципального контроля: доля устранения нарушений от числа выявленных нарушений обязательных требований, в результате чего была снята угроза причинения вреда охраняемым законом ценностям; доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения; иные показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба). Ключевые показатели и их целевые (плановые)  значения не установлены
8 о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее - профилактические мероприятия) Программа Профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, по муниципальному контролю на 2022 года, утверждена Постановлением Администрации городского поселения "Нижний Одес" от 01.12.2021г. № 296.   В рамках профилактических мероприятий органом муниципального контроля могут проводиться следующие  профилактические мероприятия: информирование, объявление предостарежение; консультирование.  Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осуществляемого администарцией городского поселения "Нижний Одес" на 2021 год и плановый период 2022-2023г.г. В рамках профилактических мероприятий органом муниципального контроля формировались сведения о принятых мерах реагирования по фактам выявленных нарушений; сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и ндивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, напарвленной на предотвращение нарушений в их стороны; сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и ндивидуальными предпринималеями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю.
9 о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий Орган контроля размещает на официальном сайте администрации городского поселения "Нижний Одес" нижний-одес.рф и поддерживает в актуальном состоянии тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты; руководства по соблюдению обязательных требований; исчер-пывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица; сведения о способах получения консультации; доклады о муниципальном контроле. Орган контроля размещает на официальном сайте администарции городского поселения "Нижний Одес" нижний-одес.рф и поддерживает в актуальном состоянии тексты нормативных правовых актов, резгулирующих осуществление муниципального контроля; сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты; руководства по соблюдению обязательных требований; сведения о способах получения консультации по вопросам соблюдения обязательных требований; доклады о муниципальном контроле.
10 о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований Независимая оценка соблюдения обязательных требований не применялась Независимая оценка соблюдения обязательных требований не применялась
11 о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях Система контрольных мероприятий по муниципальному контролю включает: плановые контрольные мероприятия, которые проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год; внеплановые контрольные мероприятия, проводятся в одной из следующих форм (инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выздная проверка). Система контрольных  мероприятий по муниципальному контролю включает в себя: плановая и (или) выездная проверка; внеплановая  и (или) выездная проверка.
12 об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора) Специальные режимы муниципального контроля не осуществлялись   Специальные режимы муниципального контроля не осуществлялись  
13 о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля  не применялась  Риск-ориентированный подход не применялся.  
14 о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля Межведомственное взаимодействие при осуществлеиии муниципального контроля не осуществлялось Межведомственное взаимодействие при осуществлении муниципального контроля не осуществлялось
15 об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля ЕРВК; ЕРКН ЕРП
16 об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе: Досудебное обжалование решений контрольных   органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении муниципального контроля не применяется Досудебное обжалование решений контрольных   органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении муниципального контроля не применяется
16.1. количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб 0 0
17 сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Аттестация граждан, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля не проводилась. Аттестация граждан, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля не проводилась.
17.1. количество аттестованных граждан 0 0
18 сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Аккредитация юридическиъх лдц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля не проводилась  Аккредитация юридическиъх лдц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении муниципального контроля не проводилась 
18.1. количество аккредитованных ЮЛ 0 0
       
II Сведения об осуществлениии вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля
19 выполнение плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий (доля проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в процентах общего количества запланированных контрольных (надзорных) мероприятий) Плановые проверки при осуществлении  мунипального контроля не проводились Плановые проверки при осуществлении  мунипального контроля не проводились
20 доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных контрольных (надзорных) мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) 0 0
21 доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
22 доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
23 доля контролируемых лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены контрольные (надзорные) мероприятия (в процентах общего количества контролируемых лиц, подлежащих государственному контролю (надзору), муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования    
24 среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица 0 0
25 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений,  с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
26 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
27 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
28 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявлены правонарушения) 0 0
29 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) 0 0
30 доля контролируемых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0 0
31 доля контролирумых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0 0
32 количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) 0 0
33 доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) 0 0
34 отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) 0 0
35 средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) 0 0
36 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) 0 0
37 показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами государственного контроля (надзора) на основании сведений ведомственных статистических наблюдений Показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соотвествующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений не установлены  Показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соотвествующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений отсутствуют 
38 сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) В отчетный период работа по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) не проводилась. В отчетный период работа по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) не проводилась.
39 сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Эксперты, специалисты и экспертные организации при осуществлении муниципального контроляя не привлекались.  Эксперты, специалисты и экспертные организации при осуществлении муниципального контроляя не привлекались. 
40 сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены. Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлены.
41 сведения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) Контрольные мероприятия без  взаимодействия (мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) не проводились. Контрольные мероприятия без  взаимодействия (мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) не проводились.
42 сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрольных (надзорных) меропритяий (проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства В отчетном периоде  контрольные  меропритяия (проверки) в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились. В отчетном периоде  контрольные  меропритяия (проверки) в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
43  о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц Результаты досудебного и судебного обжалования решений контрольных  органов, действий (бездействия) их должностных лиц отсутствуют Результаты досудебного и судебного обжалования решений контрольных  органов, действий (бездействия) их должностных лиц отсутствуют
44 о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений Меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений не применялись Меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений не применялись
45 о решениях контрольных (надзорных) органов Решениях контрольных органов не принимались. Решениях контрольных органов не принимались.
46 об исполнении решений контрольных (надзорных) органов Решениях контрольных органов не исполнялись. Решениях контрольных органов не исполнялись.
47 сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)  Основания и результаты проведения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля, муниципального контроля) не оспаривались. Основания и результаты проведения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля, муниципального контроля) не оспаривались.
       
III Сведения о результативности и эффективности
48 сведения об индикативных показателях вида контроля Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве на территории городского поселения "Нижний Одес" утвежденным Решением совета городского поселения "Нижний Одес" от 30.11.2021г. № IV-10 предусмотрены следующие индикативные показатели: количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля; количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий; количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного мероприятия; количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований; количество устраненных нарушений обязательных требований; количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия; количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований.   Сведения не отразились, в связи с тем. что проверки по муниципальному контролю в 2021 году не проводилсь. Индикативные показатели по муниципальному контролю не  установлены
49 сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей В виду отсутствия профилактических мероприятий и проверок ключевые показатели не достигнуты. Ключевые показатели не установлены 
       
IV Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
50 сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций) Финансовые средства на выполнение функций по муниципальному контролю не выделялись. Финансовые средства на выполнение функций по муниципальному контролю не выделялись.
51 данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности 1 человек - штат укомплектован полностью 1 человек - штат укомплектован полностью
52 сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации Мероприятия по повышению квалификации работников не проводились.  Мероприятия по повышению квалификации работников не проводились. 
53 данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю Проверки - 0, проф.мероприятия - 0 Проверки - 0, проф.мероприятия - 0
54 численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
       
V Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля
55 выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности Проверки по муниципальному контролю за 2021 год не проводились, жалобы от граждан не поступали  Проверки по муниципальному контролю за 2021 год не проводились, жалобы от граждан не поступали 
56 предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля отсутствуют Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля отсутствуют
57 иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности Предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности отсутствуют. 

Предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности отсутствуют. 

 

 

 

 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 47-27-98 тел./факс.: 8 (4812) 47-27-98
E–mail: koshino@mail.ru
Почтовый адрес: 214513 Смоленская область Смоленский район
д. Кощино ул. Дружбы д. 31

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!