Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
https://koshino.smolensk.ru/news/informiruem-vas-chto-po-voprosu-otsutstviya-elektroenergii-poluchit-informaciyu-ili-napravit-zapros-mozhno/
2022-02-25 12:42:00
- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
- на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
koshino.smolensk.ru
25.02.2022