- Главная
- Программы
- Эффективность программ
- Постановление № 22 от 25.03.2020
Эффективность программ
14.04.2021 10:02 Постановление № 22 от 25.03.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2020 года № 22
Об утверждении Порядка
принятия решений о разработке
муниципальных программ,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской областиПостановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.
2. Установить, что действие Порядка распространяется на муниципальные программы, утверждаемые после вступления в силу настоящего постановления.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кощинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образованияКощинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Н.В.Филатова
Утвержден
Постановлением
Администрации Кощинского
сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области
от 25.03.2020 г. № 22
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ,
их формирования, реализации
и проведения оценки эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, последовательность действий на каждом этапе процесса формирования и реализации муниципальных программ.1.2. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Кощинского сельского поселения;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, формируемая с учетом согласованности с параметрами муниципальной программы (по целям, срокам, ресурсам), выделенная по направлениям (отраслям) развития соответствующей социально-экономической сферы;
- администратор муниципальной программы - ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы - Администрация Кощинского сельского поселения;
- ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Кощинского сельского поселения, являющееся ответственным за разработку и реализацию мероприятий подпрограммы, координирующее деятельность исполнителей основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы;
- исполнитель основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы и (или) подпрограммы (далее - исполнитель) - Администрация Кощинского сельского поселения, юридическое или физическое лицо, осуществляющие реализацию одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы и (или) подпрограммы;
- обеспечивающая подпрограмма - часть муниципальной программы, предусматривающая финансовое обеспечение деятельности администратора муниципальной программы. Расходы на содержание администратора муниципальной программы отражаются в полном объеме в одной обеспечивающей подпрограмме. Если структурное подразделение является администратором нескольких муниципальных программ, то расходы на его содержание отражаются в полном объеме только в одной из муниципальных программ, в остальных муниципальных программах обеспечивающая подпрограмма должна отсутствовать;
- основное мероприятие муниципальной программы и (или) подпрограммы - комплекс взаимосвязанных мероприятий (мер, действий, проектов и т.д.), являющийся одним из способов достижения цели муниципальной программы и (или) подпрограммы.
3. Структура муниципальной программы
Муниципальная программа должна содержать (в указанной последовательности):
1) паспорт муниципальной программы;
2) текстовую часть, которая состоит из следующих разделов:
- общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы;
- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы;
- обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм;
- обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы;
- основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- применение мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
3) подпрограммы;
4) обеспечивающую подпрограмму;
5) приложения.
При наличии методических рекомендаций по разработке государственной программы, утвержденных федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами власти Смоленской области, в структуру муниципальной программы могут также входить разделы в соответствии с требованиями указанных методических рекомендаций.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Паспорт муниципальной программы составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.2. Требования к содержанию текстовой части муниципальной программы.
4.2.1. Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы.
Указанный раздел должен содержать описание (анализ) текущего состояния в рассматриваемой сфере, включая выявление основных проблем, а также итоги реализации ранее действовавших муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Данный раздел должен включать в себя качественные и количественные показатели, в том числе показатели, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве целевых показателей муниципальной программы. Данные приводятся в динамике за ряд лет (не более 3 лет) и при необходимости в сравнении с соответствующими показателями муниципальных образований (административных центров субъектов Российской Федерации), входящих в состав Центрального федерального округа, и (или) в целом по Российской Федерации.
4.2.2. Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из наличия указов Президента Российской Федерации, поручений (указаний) Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере реализации муниципальной программы, а также наличия соответствующей государственной программы Российской Федерации, областной государственной программы, приоритетных национальных проектов и других документов стратегического характера, принятых на федеральном, областном, муниципальном уровнях.
Цель муниципальной программы должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели или результаты, которые являются следствием достижения самой цели, а также описание путей, средств и методов достижения цели.
Целевые показатели реализации муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
- количественно (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных случаях качественно (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.) характеризовать ход реализации и достижение цели муниципальной программы;
- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, на решение которой направлена реализация муниципальной программы;
- иметь запланированные по годам реализации муниципальной программы количественные и (или) качественные значения с отражением данных за предшествующий год до начала очередного финансового года и планового периода;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения (при необходимости), ведомственных, аналитических данных, результатов мониторинга, обследований, опросов (изучения общественного мнения) или рассчитываться по утвержденным методикам, если такие имеются. Указанная информация должна быть отражена в данном разделе.
Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы отражаются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должны быть представлены в приложении к муниципальной программе.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы.
Указываются также сроки реализации муниципальной программы. В случае если предполагается поэтапная реализация муниципальной программы, должны быть описаны ее этапы.
4.2.3. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
В данном разделе приводятся перечень и краткая характеристика (описание содержания) основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
На очередной финансовый год и плановый период формируется план реализации муниципальной программы, который должен содержать объем средств на реализацию муниципальной программы и планируемые значения показателей реализации муниципальной программы. План реализации муниципальной программы формируется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и должен быть представлен в приложении к муниципальной программе.
Основные мероприятия (мероприятия) муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ.
4.2.4. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования.
Данный раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств.
Данный раздел должен также включать в себя описание взаимодействия, направленного на привлечение указанных средств, с:
- органами исполнительной власти Смоленской области (отражаются принципы участия Кощинского сельского поселения в областных государственных программах, взаимодействие с органами исполнительной власти Смоленской области для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы);
- государственными внебюджетными фондами, производственными, научными, общественными и иными организациями (обосновывается участие указанных организаций и внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы);- физическими лицами.
Объем финансирования указывается по годам реализации муниципальной программы в тысячах рублей с точностью до трех знаков после запятой.
4.2.5. Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
В данном разделе указываются правовые акты, касающиеся сферы реализации муниципальной программы, а также сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, включая основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых правовых актов в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы.
4.2.6. Раздел 6. Применение мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать описание действующих мер государственного и муниципального регулирования (налоговых льгот, тарифного и ценового регулирования, контрольной и надзорной деятельности, лицензирования и иных инструментов, предусмотренных федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Кощинского сельского поселения) и планируемых изменений по ним, а также обоснование необходимости применения новых мер государственного и муниципального регулирования для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы с финансовой оценкой по годам ее реализации.
Оценка применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы составляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и должна быть представлена в приложении к муниципальной программе.
4.2.7. Подпрограмма должна содержать:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть, состоящую из следующих разделов:
- общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы.
Данный раздел должен содержать информацию, указанную в подпункте 4.2.1 настоящего пункта;
- цели и целевые показатели реализации подпрограммы.
Данный раздел должен содержать формулировки целей, целевых показателей подпрограммы с указанием их значений за год до начала реализации подпрограммы, а также на срок действия подпрограммы с разбивкой по годам реализации. Ответственный исполнитель подпрограммы может провести анализ рисков реализации подпрограммы и дать описание мер по управлению такими рисками;
- перечень основных мероприятий подпрограммы.
В данном разделе приводятся краткая характеристика основных мероприятий подпрограммы, показатели результатов реализации основных мероприятий подпрограммы (с указанием значений базового периода и плановых значений на 3 года);
- обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы.
В данном разделе приводятся сведения об общем объеме финансирования подпрограммы с указанием всех возможных источников финансирования в соответствии с требованиями подпункта 4.2.4 настоящего пункта.
4.2.8. Обеспечивающая подпрограмма.
В данном разделе приводится формулировка цели обеспечивающей подпрограммы - обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы.
В данном разделе могут быть сформулированы целевые показатели с указанием их значений с разбивкой по годам реализации.
В состав основных мероприятий (мероприятий) обеспечивающей подпрограммы могут включаться:
- повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы;
- информационное сопровождение муниципальной программы;
- размещение инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, в сети "Интернет";
- проведение мероприятий по распространению результатов муниципальной программы;
- информирование населения Кощинского сельского поселения о реализации муниципальной программы.
В данном разделе описываются меры, которые необходимо принять для реализации обеспечивающей подпрограммы по указанным мероприятиям и иным мероприятиям, предлагаемым администратором муниципальной программы, а также приводится общий объем бюджетных ассигнований (с выделением финансирования по фонду оплаты труда) на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный на содержание администратора муниципальной программы.
5. Основание и этапы разработки муниципальной программы
5.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень программ), который утверждается распоряжением Администрации Кощинского сельского поселения.
5.2. Проект Перечня программ формируется Администрацией Кощинского сельского поселения (далее - управление инвестиций) с учетом документов стратегического характера, принятых на федеральном, областном и местном уровнях, а также предложений структурных подразделений, согласованных с Главой Кощинского сельского поселения.
5.3. Внесение изменений в Перечень программ осуществляется управлением инвестиций на основании поступивших предложений от администраторов муниципальных программ, согласованных с Главой Кощинского сельского поселения, выступающего администратором муниципальной программы, и оформляется распоряжением Администрации Кощинского сельского поселения.
5.4. Перечень программ содержит:
- наименование муниципальной программы;
- наименование администратора муниципальной программы.
Перечень программ размещается на официальном сайте Администрации Кощинского сельского поселения.
5.5. На основании утвержденного Перечня программ администратор муниципальной программы совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и исполнителями разрабатывает проект муниципальной программы и в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, направляет его в Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для проведения оценки и подготовки заключений.
К проекту муниципальной программы прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование требуемых бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения мероприятий муниципальной программы.
5.6. Оценка проекта муниципальной программы и подготовка заключений осуществляются структурными подразделениями, указанными в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней с момента его представления.
5.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
5.8. Управление инвестиций проводит оценку проекта муниципальной программы и готовит заключение о:
- соответствии структуры и содержания проекта муниципальной программы требованиям, определенным в разделе 4 настоящего Порядка;
- соответствии целей, целевых показателей муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития Кощинского сельского поселения;
- соответствии основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы заявленным целям.
5.10. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области проводит оценку разделов 4 и 6 проекта муниципальной программы и готовит заключения:
- в отношении раздела 4 - в части величины заложенных в проекте муниципальной программы расходов городского бюджета, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.4 пункта 4.2 настоящего Порядка;
- в отношении раздела 6 - в части необходимости и достаточности применения финансовых инструментов согласно требованиям, указанным в подпункте 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка.5.11. В заключениях структурных подразделений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, должен содержаться вывод о соответствии проекта муниципальной программы требованиям Порядка или о его доработке с учетом замечаний и предложений.
Указанные структурные подразделения направляют свои заключения администратору муниципальной программы.
5.12. В случае если в заключениях одного из структурных подразделений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, содержится вывод о доработке проекта муниципальной программы, администратор муниципальной программы дорабатывает проект муниципальной программы в течение 5 рабочих дней с момента получения всех заключений и возвращает его для повторного рассмотрения в структурное подразделение, которое направило проект муниципальной программы на доработку.
5.13. В случае если по замечаниям одного из структурных подразделений Администрации Кощинского сельского поселения, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вносятся изменения, касающиеся предмета(ов) заключения другого из указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка структурных подразделений, доработанный проект муниципальной программы направляется также и в это структурное подразделение для повторной оценки и подготовки заключения.
5.14. В случае несогласия администратора муниципальной программы с заключениями структурных подразделений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, о доработке проекта муниципальной программы администратор муниципальной программы вправе направить проект муниципальной программы и заключения, указанные в пункте 5.11 настоящего Порядка, информацию о результатах общественного обсуждения на рассмотрение в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой, формированием, реализацией муниципальных программ и проведением оценки их эффективности (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Кощинского сельского поселения.
5.15. По результатам рассмотрения указанных заключений и предложений Комиссия принимает одно из следующих решений:
- одобрить проект муниципальной программы к утверждению;
- направить проект муниципальной программы на доработку.
5.16. Направленный на доработку проект муниципальной программы администратор муниципальной программы дорабатывает.
5.17. При наличии положительных заключений проект муниципальной программы направляется администратором муниципальной программы в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для проведения финансово-экономической экспертизы.
К проекту муниципальной программы прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.
5.17.1. Проект муниципальной программы после получения заключения КСП направляется администратором муниципальной программы на утверждение в Администрацию Кощинского сельского поселения.
К проекту муниципальной программы прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, заключения.
При наличии замечаний в заключении Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Глава Кощинского сельского поселения, выступающего администратором муниципальной программы, может принять решение о ее корректировке путем внесения изменений, которая производится администратором муниципальной программы в течение 5 рабочих дней. Повторная экспертиза Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области не проводится.
5.18. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Кощинского сельского поселения в срок до 20 октября года, предшествующего планируемому году.
5.19. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется администратором муниципальной программы.
5.20. Администратор муниципальной программы подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу, пояснительную записку с обоснованием причин внесения указанных изменений, финансово-экономическое обоснование (в случае изменения объемов финансирования) и направляет в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (в случае изменения объемов финансирования) для рассмотрения и подготовки положительного заключения или рекомендаций по внесению изменений в муниципальную программу.
5.21. ФКУ в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в муниципальную программу рассматривает их в части финансирования мероприятий.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в муниципальную программу Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в муниципальную программу и направляет их администратору муниципальной программы.
5.22. Управление инвестиций в течение 5 рабочих дней с момента представления предложений по внесению изменений в муниципальную программу рассматривает их на соответствие приоритетам социально-экономического развития Кощинского сельского поселения, соответствие основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы заявленным целям.
По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в муниципальную программу управление инвестиций подготавливает положительное заключение или рекомендации по внесению изменений в муниципальную программу и направляет их администратору муниципальной программы.5.23. При наличии положительных заключений или согласия администратора муниципальной программы с рекомендациями по внесению изменений в муниципальную программу Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области администратор муниципальной программы подготавливает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления).
В случае изменения объемов финансирования проект постановления направляется администратором муниципальной программы в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для проведения финансово-экономической экспертизы.
К проекту постановления прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование (в случае изменения объемов финансирования).
5.23.1. Проект постановления после получения заключения Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области направляется администратором муниципальной программы на утверждение в Администрацию Кощинского сельского поселения.
К проекту постановления прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование (в случае изменения объемов финансирования), заключения.
При наличии замечаний в заключении Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Глава Кощинского сельского поселения, или первый заместитель Главы Кощинского сельского поселения, или заместитель Главы Кощинского сельского поселения, курирующий деятельность структурного подразделения, выступающего администратором муниципальной программы, может принять решение о ее корректировке путем внесения изменений, которая производится администратором муниципальной программы в течение 5 рабочих дней. Повторная экспертиза Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области не проводится.
5.24. В случае несогласия администратора муниципальной программы с рекомендациями по внесению изменений в муниципальную программу управления инвестиций и (или) ФКУ решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается Комиссией и оформляется протоколом.
5.25. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Кощинского сельского поселения не позднее 1 месяца со дня опубликования решения о внесении изменений в бюджет Кощинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета, средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных средств.
6.2. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Смоленского городского Совета о бюджете Кощинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
7.1. Муниципальная программа подлежит ежегодной корректировке в части объемов финансирования и значений целевых показателей на очередной финансовый год и плановый период, а также плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
7.2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются путем формирования плана-графика реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - план-график), годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет).
7.3. Администратор муниципальной программы разрабатывает план-график по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
Администратор муниципальной программы согласовывает разработанный план-график с Главой Кощинского сельского поселения, или первым заместителем Главы Кощинского сельского поселения, или заместителем Главы Кощинского сельского поселения, курирующим деятельность структурного подразделения, выступающего администратором муниципальной программы.
7.4. Показатели плана-графика формируются администратором муниципальной программы ежегодно с разбивкой по кварталам на основе показателей основных мероприятий программы, подпрограмм.
Показатели плана-графика представляют собой количественные (в процентах, долях и т.д.) и (или) в отдельных случаях качественные (в экспертных оценках: да/нет; наличие/отсутствие; удовлетворительно/хорошо и т.д.) значения, отражающие итоги реализации подпрограмм, основных мероприятий за отчетный период.
7.5. Согласованный план-график в срок до 15 апреля текущего года направляется администратором муниципальной программы в управление инвестиций.
Внесение изменений в план-график допускается при условии изменения муниципальной программы в части ее подпрограмм, основных мероприятий. Изменения в план-график, согласованные с Главой Кощинского сельского поселения, или первым заместителем Главы Кощинского сельского поселения, или заместителем Главы Кощинского сельского поселения, курирующим деятельность структурного подразделения, выступающего администратором муниципальной программы, направляются в управление инвестиций.
7.6. Администратор муниципальной программы ежеквартально (6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев) направляет в управление инвестиций до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о выполнении плана-графика по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
7.7. Управление инвестиций анализирует сведения о выполнении плана-графика путем сопоставления фактических и плановых значений и причин, повлиявших на недостижение плановых значений показателей.
7.8. Итоги анализа управление инвестиций направляет в Комиссию для рассмотрения.
7.9. Ежегодно администратор муниципальной программы подготавливает годовой отчет и оценку ее эффективности и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в управление инвестиций.
В случае отсутствия по состоянию на 1 марта года, следующего за отчетным, данных государственного статистического наблюдения о достижении плановых значений целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм и (или) показателей основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм администратор муниципальной программы в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, направляет дополнительную информацию к годовому отчету о достижении плановых значений указанных показателей.
7.10. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:
- об итогах выполнения показателей основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм за отчетный год по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
- о достижении уровня плановых значений показателей муниципальной программы по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;
- о финансировании муниципальной программы по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
7.11. Управление инвестиций в срок до 30 марта года, следующего за отчетным, проводит анализ годовых отчетов на соответствие состава показателей годового отчета муниципальной программе.
7.12. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение № 11 к настоящему Порядку).
8. Полномочия администратора муниципальной программы, ответственных исполнителей подпрограмм и исполнителей основных мероприятий муниципальных программ и подпрограмм
8.1. Администратор муниципальной программы:
- определяет ответственных исполнителей подпрограмм, обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень ответственных исполнителей подпрограмм и исполнителей основных мероприятий муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муницип
|
|