2018 год

22.11.2018 17:15 Решение № 30 от 22.11.2018

Совет ДЕПУТАТОВ КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения

СМОЛЕНСКОГО района Смоленской области

 

                                                   РЕШЕНИЕ                                             

 

от 22 ноября 2018 года         № 30

 

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской  области

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

         3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 25 декабря 2014 года № 35 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

 

 

Глава муниципального образования

Кощинского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                       Н.В. Филатова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Приложение

                                                                                         Утверждено  

Советом депутатов Кощинского

сельского поселения

Смоленского района

Смоленской области

от 22 ноября 2018 года № 30

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Устав), Приказом Министерства Экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - муниципальное образование).

2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности регулируется жилищным, бюджетным, земельным, водным и лесным Кодексами Российской Федерации, законодательством о и объектах животного мира.                                   

3. В собственности муниципального образования может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

4. Муниципальная собственность муниципального образования формируется:

4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.

4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

4.4. Посредством приема в муниципальную собственность муниципального образования объектов федеральной, областной собственности и муниципальной собственности других муниципальных образований.

4.5. Посредством получения доходов от использования муниципальной собственности муниципального образования.

4.6. На основании решения суда, устанавливающего право муниципальной собственности муниципального образования.

4.7. Иными способами, предусмотренными федеральным и областным законодательством.

5. В муниципальную собственность муниципального образования может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность муниципального образования не допускается в соответствии с федеральными законами.

6. Основаниями прекращения права муниципальной собственности муниципального образования являются:

6.1. Отчуждение муниципального образования имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную и областную собственность, передача имущества в собственность других муниципальных образований.

6.2. Отказ от права собственности.

6.3. Гибель или уничтожение имущества.

6.4. Отчуждение имущества унитарным предприятием.

6.5. Принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством.

6.6. Иные предусмотренные федеральным и областным законодательством.

7. Безвозмездное отчуждение объектов муниципальной собственности муниципального образования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним областными законами.

8. Управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования направлено на достижение следующих целей:

8.1. Увеличение доходов бюджета муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

8.2. Оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики муниципального образования.

8.3. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности муниципального образования в процесс совершенствования управления.

8.4. Использование муниципальной собственности муниципального образования в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования.

8.5. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности муниципального образования, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них.

8.6. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления.

8.7. Классификация объектов муниципальной собственности муниципального образования по признакам, определяющим специфику управления.

8.8. Обеспечение контроля над использованием и сохранностью муниципальной собственности муниципального образования.

8.9. Обеспечение гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования.

8.10. Обеспечение равных прав у всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования.

8.11. Обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в отношении муниципальной собственности муниципального образования, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений.

9. От имени муниципального образования как собственника принадлежащего ему имущества могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления муниципального образования в рамках своей компетенции, установленной Уставом.

10. Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования:

10.1. Глава муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).

10.2. Совет депутатов Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Совет депутатов).

10.3. Администрация муниципального образования Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).

11. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, от имени муниципального образования по специальному поручению органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования могут выступать юридические лица, граждане на основании специального поручения Администрации.

12. Объекты муниципальной собственности муниципального образования подлежат обязательному учету.

13. Учет объектов муниципальной собственности муниципального образования осуществляется Администрацией Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в Реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования (далее - Реестр).

14. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

14.1. Объектами учета в Реестре являются:

- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

14.2. Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района обязана:

 - обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;

-   обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.

14.3. Реестр состоит из 3 разделов:

- в раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе;

- в раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе;

- в раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).

14.4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Сведения о создании органом местного самоуправления муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

15. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию (должностному лицу, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

16. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

17. Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность муниципального образования, подлежит учету в Реестре в двухнедельный срок с даты государственной регистрации права собственности муниципального образования на это имущество.

18. Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность муниципального образования муниципальными предприятиями муниципального образования за счет прибыли от своей деятельности и муниципальными учреждениями муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования, выделенных ему по смете, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в Реестре.

Данное имущество учитывается в Реестре по документам годовой бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения).

19. Финансовые средства, в том числе средства местного бюджета учитываются в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

20. Совет депутатов в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов:

20.1. Утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.

20.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования.

20.3. Определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.

20.4. Утверждает прогнозный план приватизации объектов имущества муниципального образования и отчет о его исполнении.

20.5. Учреждает межмуниципальные хозяйственные общества, создает некоммерческие организации.

20.6. Определяет порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.

20.7. Распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за Советом депутатов или приобретенным Советом депутатов за счет средств, выделенных из бюджета муниципального образования на обеспечение деятельности Совета депутатов.

20.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.

20.9. Устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности муниципального образования, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения.

20.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.

21. Глава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов:

21.1. Представляет Совету депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.

21.2. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования.

21.3. Назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования.

21.4. Вносит в Совет депутатов проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования.

21.5. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования.

21.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Совета депутатов.

22. Администрация в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, иными правовыми актами:

22.1. Управляет муниципальным имуществом муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.

22.2. Устанавливает Порядок сдачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в аренду.

22.3. От имени муниципального образования осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.

22.4. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с федеральным законодательством.

22.5. Вносит, в том числе по итогам конкурса, Главе муниципального образования предложения о заключении и о досрочном прекращении полномочий представителей муниципального образования в органах управления юридических лиц, в уставных капиталах которых имеется муниципальная собственность (акции, доли, паи).

22.6. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов.

22.7. Планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, проводит разработку планов, проектов планировки и застройки территории.

22.8. От имени муниципального образования является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность муниципального образования, а также иных сделках, предметом которых являются объекты муниципальной собственности муниципального образования.

22.9. Закрепляет объекты муниципальной собственности муниципального образования за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями муниципального образования и муниципальными казенными предприятиями муниципального образования - на праве оперативного управления.

22.10. Ведет учет и реестр муниципального имущества муниципального образования в соответствии с   порядком, установленным федеральным законом.

22.11. Осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями муниципального образования на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования.

22.12. Выступает продавцом внесенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Главы муниципального образования.

22.13. Выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества муниципального образования, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования.

22.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Главы муниципального образования.

 

Раздел III. РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

23. Распоряжение объектами муниципальной собственности муниципального образования включает в себя:

23.1. Отчуждение объектов муниципальной собственности муниципального образования.

23.2. Передачу объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

23.3. Аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования.

23.4. Залог объектов муниципальной собственности муниципального образования.

23.5. Предоставление объектов муниципальной собственности муниципального образования в безвозмездное пользование.

23.6. Передачу объектов муниципальной собственности муниципального образования в доверительное управление.

24. Под отчуждением объектов муниципальной собственности муниципального образования в целях настоящего Положения принимаются любые действия, основанные на волеизъявлении муниципального образования, в результате которых муниципальное образование утрачивает право собственности на отчуждаемое имущество.

25. Отчуждение объектов муниципальной собственности муниципального образования производится на основании правового акта Главы муниципального образования, если иное не установлено федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов.

26. Отчуждение объектов муниципальной собственности муниципального образования в процессе приватизации регулируется федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов о приватизации имущества.

27. Муниципальное образование может передавать в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований объекты, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, решения вопросов федерального и областного значения, в соответствии с разграничением полномочий между Смоленской областью как субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями.

28. Споры, возникающие в связи с передачей объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.

29. Основания передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований:

29.1. Объекты муниципальной собственности муниципального образования соответствуют функциональному назначению и видам имущества, имеющего федеральное или областное значение.

29.2. Иные основания, предусмотренные федеральным законодательством, областными законами и Уставом.

30. В передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований может быть отказано в случаях, если:

30.1. Передача объектов может ущемить интересы муниципального образования, а также привести к разрушению единых технологических циклов и комплексов.

30.2. Имеется ограничение на отчуждение объекта муниципальной собственности муниципального образования.

31. Инициатива передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований принадлежит Совету депутатов, соответствующему представительному органу государственной власти.

32. Органы, указанные в пункте 10 настоящей статьи, вносят в Администрацию предложения о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований, которые должны содержать:

32.1. Правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований.

32.2. Проект перечня объектов муниципальной собственности муниципального образования, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

33. Администрация в течение 30 календарных дней после получения им предложения о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований:

33.1. Рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального, областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.

33.2. Разрабатывает проект правового акта Администрации о передаче либо отказе в передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

34. К проекту правового акта Администрации о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований должен быть приложен перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

35. Порядок принятия Администрацией решения о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований и порядок передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований устанавливаются правовым актом Администрации с учетом требований настоящего Положения.

36. Объекты муниципальной собственности муниципального образования могут сдаваться в аренду в целях их наиболее оперативного использования.

37. Порядок сдачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в аренду устанавливается нормативным правовым актом Администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом и настоящим Положением.

38. Арендная плата за пользование объектами муниципальной собственности муниципального образования подлежит зачислению доход местного бюджета.

39. Не допускается передача объектов муниципальной собственности муниципального образования в субаренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.

40. Решение о передаче в залог объектов муниципальной собственности муниципального образования принимается Главой муниципального образования. Объект муниципальной собственности муниципального образования стоимостью более одного процента собственных доходов местного бюджета (в финансовом году, соответствующем передаче в залог объектов муниципальной собственности муниципального образования) может быть передан в залог только по согласованию с Советом депутатов, оформленному решением Совета депутатов.

41. Условия передачи в залог объектов муниципальной собственности муниципального образования определяются правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.

42. Залог объектов муниципальной собственности муниципального образования может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения:

42.1. Обязательств муниципального образования.

42.2. Обязательств муниципальных предприятий муниципального образования.

43. Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота или уступка прав на которое другому лицу запрещена федеральным законом.

Залог отдельных видов имущества может быть федеральным законом запрещен или ограничен.

44. Объекты муниципальной собственности муниципального образования могут предоставляться в безвозмездное пользование муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, органам государственной власти и органам местного самоуправления для осуществления их деятельности.

45. Объекты муниципальной собственности муниципального образования передаются в безвозмездное пользование в порядке, установленном правовым актом Администрации в соответствии с федеральным законодательством и Уставом.

46. Объект муниципальной собственности муниципального образования может быть передан в безвозмездное пользование на срок до трех лет. По истечении указанного срока его продление может осуществляться периодически на три года.

47. Объекты муниципальной собственности муниципального образования могут быть переданы в доверительное управление доверительным управляющим - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям.

48. В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения.

49. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления, унитарному предприятию.

50. Виды имущества, которое не может быть передано в доверительное управление, определяются федеральными законами.

51. Решение о передаче и условия передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в доверительное управление принимаются Главой муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕНН

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 47-27-98 тел./факс.: 8 (4812) 47-27-98
E–mail: koshino@mail.ru
Почтовый адрес: 214513 Смоленская область Смоленский район
д. Кощино ул. Дружбы д. 31

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!